0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Россиянам хотят запретить возвращать купленные в интернете товары

Россиянам хотят запретить возвращать купленные в интернете товары
время публикации: 10:24  14 октября 2016 года
Такая норма не выгодна для покупателей, но выгодна для бизнеса, заключают эксперты.
Минэкономразвития хочет уравнять в правах офлайн и онлайн-торговлю, запретив возвращать или обменивать приобретенные в интернет-магазине книги, косметику, технику, электронику и нижнее белье. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на соответствующий документ, опубликованный на сайте regulation.gov.ru. 

Министерство предлагает внести изменения в пункт 21 «Правил продажи дистанционным способом», прописав новые нормы следующим образом: «Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего ‎качества, включенного в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации». 

В перечне невозвратных товаров значатся любые виды электробытовых машин и приборов, все категории телефонных аппаратов, включая мобильные устройства, текстиль, предметы по уходу за детьми, товары для личной гигиены, косметика и парфюмерия, нижнее белье, носки и чулки, товары бытовой химии, мебель, ювелирные изделия, автомобили, книги, отделочные материалы, лекарственные препараты, одноразовая посуда, животные и растения. 

Как заявили в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), организация поддерживает инициативу Минэкономразвития. «Различий между продажей товаров в рознице и сети мнтернет быть не должно, - комментирует президент АКИТ Алексей Федоров. - Более того, сегодня в актуальны омниканальные модели торговли, когда не существует четких границ разделения online и offline. Человек может прийти в магазин, выбрать вещь, после чего оплатить ее на сайте. И наоборот, выбрав товар online, прийти в розничную точку и купить его. Именно поэтому правила обращения с товарами должны быть едины».

На сегодня в интернете никаких ограничений на возврат товаров нет - любой товар можно вернуть в течение недели (кроме сделанных по заказу). Как подчеркивают эксперты, такая норма не выгодна для покупателей, но выгодна для бизнеса.